Лето. Жара. Разморенная излишне повышенной температурой, девушка лежит в гамаке. Вокруг беседка, на три четверти заросшая плющом. Волосы, давно не чесанные касаются земли. Завиваясь каштановыми прядями, они лезут девушки в лицо, отчего она фыркает, пытаясь убрать их потоком воздуха, жарко настолько, что лень поднять руку и убрать волосы. Поняв всю беспросветность ситуации, девушка сползает с гамака, чуть ударившись об каменную кадку и зевая идет домой. Зайдя в свою маленькую комнату, девушка рассеяно откроет компьютер.
123456789
Незамысловатый код, для излишне любопытных родственников защищает ноутбук от инородных вторжений. Ему всего четыре года, но на краях облуплена краска, а на месте стыка экрана и клавиатуры торчат провода и какая-то железка. Браузер невыносимо медленно загружает страницу родного сайта. Пусто. Ни обсуждения, ни новых работ от любимых авторов, ни конечно же отзывов. Унылая серость. Бесит.
Взмах рукой и перемешанные рисунки, карандаши и фломастеры сметаются со стола. На пол с шумом падают ручки, резинки наушники и айпод. Устало подняв продукцию яблока с пола, девушка машинально нажимает на кнопку, от чего гаджет являет миру фоновую картинку. Умиленно посмотрев на голубоволосого мужчину, нарисованного в аниме стиле. Девушка машинально отмечает, что так и не определилась с собственным персонажем для этого аниме. Пальцы, на которых видны следы от фломастеров и красок вытаскивают из вороха мусора на полу белый А4 лист и ручку-карандаш. Рука привычно ложится на серебристую поверхность, твердо зажимая карандаш. Аккуратная линий проводится по бумаге, привычно вырисовывая глаз.
После часа рисования девушка устало выгибает спину, рассматривая рисунок. На картинке изображена вампиресса, одетая в пышное короткое платье. Почему вампиресса? Потому что девушка твердо решила, что хочет боевого персонажа с маленькими слабостями. На ум приходят банальные «Сумерки».
«И расплодились же эти Мэри-Сьюшные рассказики, где парень Эмо-вампир, лишенный смысла жизни, а девушка милый ангелочек, в виде ходячего холодильника. Нельзя ли сделать все наобо...»
Сердце замирает, а мозг начинает мгновенно развивать идею сюжета. Всматриваясь в свой рисунок, девушка слабо улыбается. На плечо ложится привычная тяжесть и мягкий голос шепчет на ухо:
-Ну, что ты. Иди пиши.
Девушка рассеяно гладит пальцами дракона, который размером с тридцатисантиметровую линейку. Дракон жмурится и подталкивает девушку к компьютеру.
-Но... я не писала про вампиров. И гета тоже не было. как читатели отреагиру...
-Придурошная, быстро пиши. А то я исчезну и опять будешь ныть по поводу скуки. Я вообще-то...
Девушка хватает дракошу за туловище и орет:
-Да заткнись ты, Муз проклятый! У всех они нормальные, а у меня один... такой.
Дракоша сдавленно шипит:
-Википедию открой, дура!
-Да знаю я!
-Пусть парень будет инквизитором!
-Да блин, хватит мои мысли читать!
А бабушка,пройдя мимо комнаты буйной внучки, настороженно позвонит маме, жалуясь на то, что девочка разговаривает сама с собой. А она заснет в обнимку с Музом, что бы проснутся утром и обнимать только одеяло. Подойти к компьютеру и откопать на Фикбуке несколько новых отзывов. Да, она не успевает сказать, как сильно благодарна Музу, но знает, что дракон умеет читать мысли...